• Какими бывают календари? Обычно используются следующие виды календарей: карманные, перекидные, квартальные, настенные и настольные.

  • Карманный календарь – это календарь, как правило, формата 100*70 мм. Имеет такое название от того, что его размер позволяет носить календарь в кармане, в блокноте, кошельке или бумажнике. Печатается обычно на плотном картоне, где размещаются все 12 месяцев. На другой стороне может быть картинка или фотография. Часто вторую сторону карманного календаря используют для рекламы, агитинформации и тому подобного.

  • CalendarНастенный календарь – это календарь-плакат, или перекидной календарь. В первом случае, на одном листе – обычно формата А2 – размещается годовая сетка на все 12 месяцев, а также иллюстрация. Такой календарь хорошо подходит для рекламы. Перекидной календарь – может быть формата А3, иногда – вариативно – нестандартные форматы. Состоит из 12 листов по одному на каждый месяц. Печатается на плотном картоне.

  • Настольный календарь – календарь, который садится на пружину и состоит обычно из 12 листов, которые можно перебрасывать или отрывать. Такой календарь ставится на стол и служит одновременно и украшением для рабочего места, и информативным элементом.

  • Квартальный календарь – такой, на котором сразу подается сетка по три месяца, по кварталам. Может использоваться как для настенных (по три месяца на одном листе), так и для настольных календарей.


  • Любой календарь – это дополнительная рекламная площадь. Реклама на календаре – уникальная возможность продемонстрировать владельцу свой продукт или товар. Информация о нем будет в поле видимости на протяжении всего года, если этот календарь висит на стене в кабинете или стоит на столе. Таким образом этот вид продукции выигрывает за счет того, что имеет конкретную практическую ценность для любого потребителя, не обязательно клиента компании или адресной аудитории рекламодателя.

 


✆ Телефон: 8 (499) 112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26


© Типография "Альма Пресс" 2010-2017