• Какими бывают календари? Обычно используются следующие виды календарей: карманные, перекидные, квартальные, настенные и настольные.

  • Карманный календарь – это календарь, как правило, формата 100*70 мм. Имеет такое название от того, что его размер позволяет носить календарь в кармане, в блокноте, кошельке или бумажнике. Печатается обычно на плотном картоне, где размещаются все 12 месяцев. На другой стороне может быть картинка или фотография. Часто вторую сторону карманного календаря используют для рекламы, агитинформации и тому подобного.

  • CalendarНастенный календарь – это календарь-плакат, или перекидной календарь. В первом случае, на одном листе – обычно формата А2 – размещается годовая сетка на все 12 месяцев, а также иллюстрация. Такой календарь хорошо подходит для рекламы. Перекидной календарь – может быть формата А3, иногда – вариативно – нестандартные форматы. Состоит из 12 листов по одному на каждый месяц. Печатается на плотном картоне.

  • Настольный календарь – календарь, который садится на пружину и состоит обычно из 12 листов, которые можно перебрасывать или отрывать. Такой календарь ставится на стол и служит одновременно и украшением для рабочего места, и информативным элементом.

  • Квартальный календарь – такой, на котором сразу подается сетка по три месяца, по кварталам. Может использоваться как для настенных (по три месяца на одном листе), так и для настольных календарей.


  • Любой календарь – это дополнительная рекламная площадь. Реклама на календаре – уникальная возможность продемонстрировать владельцу свой продукт или товар. Информация о нем будет в поле видимости на протяжении всего года, если этот календарь висит на стене в кабинете или стоит на столе. Таким образом этот вид продукции выигрывает за счет того, что имеет конкретную практическую ценность для любого потребителя, не обязательно клиента компании или адресной аудитории рекламодателя.

 


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26