Полиграфия в современном мире – это целая индустрия, которая включает в себя очень широкое понятие. А рекламная полиграфия в 21 веке занимает одну из ведущих областей в политике и в бизнесе. Каждое предприятие, каждый индивидуальный предприниматель, каждая политическая партия используют в своей работе рекламную полиграфию. Реклама может быть самой разнообразной. Привлечь и удержать внимание – вот основная задача рекламы. Продукция рекламного рынка различна как по форме, так и по содержанию.

Листовки

Листовки. Это самая простая полиграфическая продукция. Такая листовка может содержать просто печатный текст или текст с картинкой. Обычно их раздают на улице прохожим. Удерживает внимание такая листовка всего на несколько секунд. Для более длительного удержания применяются различные технологии. Одним из примеров может служить глянцевое или ароматизированное покрытие.

Буклеты, каталоги

Буклеты, каталоги. Это так называемая представительская продукция, которая рассказывает о бизнесе. Как правило, такие буклеты выполнены с высоким качеством на глянцевой бумаге и с яркими иллюстрациями. Такая реклама подчеркивает успешность бизнеса и дает краткую информацию о виде деятельности.

Визитки

Визитки. По размеру это самая маленькая и самая распространенная рекламная продукция. Цель визитной карточки - дать краткую информацию о человеке или о фирме. Уникальная визитка в качественном исполнении подчеркивает имидж руководителя или предприятия.

 

Календари, буклеты

Календари, буклеты. Такая полиграфическая продукция по формату может быть самой разнообразной. Но привлечение внимания с ее помощью будет постоянным. Маленького размера календарь с краткой какой-либо рекламной информацией уместен будет на столе с другими канцелярскими принадлежностями. Большого формата календарь с яркой картинкой и соответствующим текстом, висящий на стене, постоянно будет на глазах посетителей.
Виды календарей:

  • перекидные настенные
  • настольные домиком
  • квартальные насетнные
  • карманные


Баннеры (широкоформатная печать)

Баннеры. Реклама на баннерах устанавливается на улицах и выполнена в виде огромных щитов, на которых висит рекламное полотно. Яркие, броские изображения сопровождаются малым количеством текста. За счет своего большого формата и яркости такая реклама притягивает взгляд и невольно заставляет обращать на себя внимание.

Перечисленная полиграфическая продукция – это только малая ее часть, которая присутствует на рекламном рынке. Завоевать внимание потенциальных клиентов и удержать его становится все труднее. Растущая конкуренция рекламы на радио и телевидении заставляет улучшать технологию полиграфии и качество выпускаемой продукции. Однако доступность, широкий диапазон цен, уникальность дизайна, делает полиграфическую рекламу для заказчика более привлекательной и выгодной.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26