Создание рекламы своими силами

 

Не имеет значения, что вы собираетесь открыть – маленький продовольственный магазин или магазинчик тканей и фурнитуры, а, может быть, вы хотите открыть в своем гараже небольшую СТО, в любом случае вы задумаетесь, как сделать более выгодную рекламную компанию своему бизнесу.
Если вы решите открыть бизнес, используя франшизу, то всё будет гораздо проще. Вам не придется заботится о рекламной компании, потому что компания всему научит, подскажет, выдаст все рекламные проспекты, буклеты и вывески. Гораздо сложнее обстоит дело, когда завлекать потребителей приходится самостоятельно.
В первую очередь необходимо решить, какой итог вы ожидаете: постоянный хороший доход или для начала сделать себе имя. Затем нужно проанализировать рекламные компании других организаций аналогичного вашему профиля. Возможно, вам целесообразнее расклеить на улицах города объявления вашего дела или наоборот запустить их на страницах газет и журналов, показ на телевидении. Имеет значение и то, как скоро вы рассчитываете начать получать доход от своего бизнеса.
Конечно, у вас есть возможность обратиться в рекламное агентство, где рекламный агент, задав определенные вопросы, займется разработкой рекламной компании. Но не будет лишним для вас задуматься о том, что, возможно, вы и сами знаете, чего ждете от рекламы своего бизнеса, а значит можете справиться своими силами.
Для начала необходимо дать имя своему делу. Название не должно быть нелепым, наоборот, его основными свойствами должны быть актуальность, соответствие вашему бизнесу, возможно, оригинальность. Старайтесь не упоминать в нем названия известных брендов.
Наружная реклама – самый простой и доступный способ распространения информации о вашем бизнесе, с использованием как текста, так и изображений, а также фото и видеоматериалов. Такую рекламу мы видим на баннерах, досках объявлений, рекламных экранах на улицах. Размещается она после согласования с городской администрацией на определенное время, разумеется, не бесплатно.
К этому виду рекламы также относятся фигуры с изображением фирменного логотипа или персонажа, сюда же относятся так называемые небольшие раскладные рекламные щиты с указанием времени работы, действующих акций, выставляемые у входа рекламируемой организации. Главным достоинством наружной рекламы является то, что, идя по улице, потенциальные клиенты поневоле обращают на нее свое внимание.
Ещё одним способом заявить о себе потенциальным клиентам являются визитки. Как говорится, ничего лишнего. Кроме наименования организации, указания вашего имени и контактов, времени работы на них в принципе ничего и не нужно. Визитки могут быть изготовлены из бумаги, картона, пластика, а при желании и наличии средств – на более дорогих носителях. Как правило, они предлагаются в свободной обстановке – лично, либо выкладываются на видном для клиентов месте. Интересный дизайн визитки должен притягивать взгляд.
В последние годы на улицах города появились промоутеры – люди раздающие листовки и рекламные буклеты. Это ещё один способ донесения рекламной информации до потенциального потребителя. Они содержат в себе так же информацию об организации, проводимых акциях, завлекают клиентов, а также имеют цель просто завлечь к себе как можно больше клиентов.
Таким образом для начинающего бизнесмена существует ряд вариантов сообщить населению о себе, привлечь внимание и заинтересовать в посещении именно своей организации. 

Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26