Вся полиграфическая продукция – визитки, буклеты, листовки, брошюры, в первую очередь носители рекламной информации. В отличие от веб-пространства их можно посмотреть, а, главное - подержать в руках, что дает колоссальные преимущества.


Правила
Есть несколько правил при печати. Первое, такая рекламная продукция должна быть приятной на ощупь! Это поможет выделиться владельцу из множества подобных и бессознательно ассоциировать информацию с чем-то приятным. Поэтому выбирая материал, отдают предпочтение дизайнерскому, текстурному.

визитки на бархате


На любую печатную продукцию существует неофициальная общепринятая норма. Так, например, визитка, с размером 50Х90, имеет больше шансов сохраниться в визитнице. В противном случае может быть испорчена или утеряна.
Дизайн имеет не меньшее значение, чем размещенная информация. Во многих случаях в форме уже можно отразить основную суть. А дополнение цветом и грамотным содержанием – 80% успешного заявления о представляемом предмете.


О технологиях печати

  • - Офсетная печать. Очень качественная. С легкость, в короткие сроки можно получить большие тиражи промоматериалов. Возможна работа и с небольшими выпусками, но в этом случае офсет выйдет более дорогим, но и самым качественным изготовлением продукции.
  • - Листовая цифровая печать с помощью принтеров или ризографов. Быстрая, непосредственно с электронного носителя. Экономит время на предпечатную подготовку. Изменения могут быть внесены непосредственно перед процессом. Низкая стоимость. Эти преимущества важны при изготовлении небольших партий в черно-белом или цветном варианте.
  • - Трафаретная печать или шелкография. Имеет ряд ограничений по количеству и полноцветности готового изделия. Преимуществами будут яркость красок и возможность нанесения на практически любые поверхности, от бумаги до металла или тонких шпоновых пластин. При использовании быстросохнущих синтетических красок, получается яркое, матовое изделие. Если наносят долго сохнущие красители, то конечный результат будет представлен с солидным глянцевым эффектом.


Кроме, способов печати, можно привнести изюминку в готовую продукцию с помощью различных способов дополнительной отделки. Например, оттиск золотом логотипа компании. Такое украшение делают с использование горячего теснения фольгой в горизонтальной плоскости.


Другой популярный способ - Рельефное тиснение с использованием специальных клише называется конгрев.
Если заказчику интересны необычные решения в дизайне объемные фигуры, буквы, цифры и прочее, то подойдут технологии с применением термоподъема. Сочетание рельефа и заполнение краской.
Использование всей палитры услуг печати – отличный способ создать деловой имидж.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26