Полиграфия представляет собой обязательную составляющую качественного проведения кампании по привлечению клиентов, поэтому расходы на нее должны обязательно учитываться при формировании рекламного бюджета фирмы или предприятия. В данной статье попробуем рассмотреть вопрос относительно печати брошюр, варьирование цен на которую осуществляется как поэтапно (по расценкам работ на каждом этапе), так и от общей цены полиграфической продукции. Реализация полиграфической продукции является довольно сложным техническим процессом, требующим мастерства целой команды.


1. Начать работу следует с макетов – создания верстки и дизайна. Если вам нужен положительный результат от проводимой рекламной кампании, отнеситесь со всей ответственностью к выбору дизайнера, на услугах которого экономить ни в коем случае нельзя. Ведь в том случае, если вам даже удалось подыскать хорошую типографию, ваша брошюра при неудачном дизайне не станет «работать» вам во благо. Какие факторы влияют на цену разработки дизайна и верстки?


•Количество полос (то есть страниц) будущего изделия и его формат. Как правило, дизайнеры осуществляют разработку определенной концепции, предоставляя на выбор заказчика несколько вариантов, после чего приступают к выполнению работы в соответствии с выбранным стилем. Пределы варьирования разработки концепта составляют от 1 до 7 тысяч рублей, причем в эту сумму входит и стоимость макета обложки. Каждая последующая страница, в зависимости от исполнителя, будет иметь дополнительную цену от 50 до 500 рублей.


• Опыт дизайнера, его известность, уровень креативности и подготовки. Разница между ценами может быть очень даже существенной. Если вы обратились в известную всем дизайн-студию, цена полосы может составить от 300 рублей и выше. Услуги же студента-новичка, считающего себя дизайнером в связи с тем, что он установил на свой компьютер фотошоп, могут вам обойтись в 50 рублей за полосу.


• Качество и количество фотографий или иных изображений, с которыми будет связана ваша работа. Индивидуально оцениваемая стоимость услуг дизайнера зависит от качества предоставляемого клиентом материала.


2. Далее необходимо отдать макет в печать. На стоимость услуги будут влиять такие факторы, как репутация типографии, тираж, тип и качество бумаги, а также выбранный вами способ печати.


• Услуги оперативной полиграфии рекомендуются при необходимости небольшого количества брошюр. Стоимость единицы изделия здесь будет выше по сравнению со стоимостью такой же единицы при печати офсетом, но в этом случае вы сможете сэкономить на общей цене тиража. Необходимо также учитывать достаточно ограниченные возможности постпечатной подготовки при печати цифровым методом. Цена одной полосы, в среднем, составляет от 30 до 70 руб. за полосу формата А-5.


• Обратиться в офсетную типографию рекомендуется при необходимости большого тиража и лучшего качества печати.

3. В постпечатную подготовку брошюр включаются такие этапы, как термпопереплет или скобирование, уфлакирование или ламинирование, тиснение, фольгирование, вырубка или высечка. Некоторые из этих вариантов доступны только офсетным типографиям. Стоимость данных услуг зависит от разных параметров, и ее расчет производится индивидуально на типографиях.


✆ Телефон: 8 (499) 112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26


© Типография "Альма Пресс" 2010-2017