Цель рекламной продукции – привлечение внимания, поэтому выглядеть печатные экземпляры всегда должны красочно. Какие же существуют наиболее эффектные способы печати?


1. Высокая печать. Спецификой подобной печати считается расположение всех элементов как будто выше площади формы, на которую эти элементы накладываются. Краска равномерно распределяется тоненьким слоем на выступающие части материи. Изображение отражается под влиянием сильного давления. Традиционный вид этой печати еще знают под названием типографской. Хотя на сегодняшний день агентства применяют флексографию, в частности для создания этикеток и мягкого упаковочного материала.

2. Глубокая печать. Считается относительно недорогим способом печати. Необходимые элементы четко вырезаны на форме, пробельные - выступают над ней. С помощью наносящейся краски наполняется каждое углубление. Лишнюю краску снимают особым устройством. Глубокая печать дает возможность приобрести высокое качество, аккуратность и четкость изображения.

3. Плоская печать. Все форменные элементы расположены в единой плоскости. Различают офсетную и трафаретную печать. Если рассматривать офсетную печать, то пробельные элементы изготавливаются из отлично впитывающих жидкость материалов, а печатные элементы – наоборот, выталкивающих ее. Оттиски создаются благодаря увлажнению основы и нанесению на последнюю жирной краски. Преимуществом данного способа является возможность выпускать большие тиражи продукции. Весьма популярен при печати иллюстрированной журнальной рекламной продукции. Позволяет производить глянцевые журналы с высоким качеством и на высшем уровне, придает им замечательный внешний вид благодаря воспроизведению мелких деталей, тонов и полутонов.


При трафаретной печати применяется определенная трафаретная форма, за счет нее краска наносится на необходимую форму. Для сеткотрафаретной печати в ход идет шелковая сетка или полимер. В тех местах, где сетка сочетается с пробельными элементами, накладывают непроницаемую краску. Преимущество: можно печатать не только на бумаги, но и на пластмассовых и металлических изделиях. Зачастую с помощью такой печати создают афиши и уличные «растяжки».


4. Цифровая печать. Здесь в ход идут не печатные формы, а определенное цифровое оборудование со специальным программным обеспечением. Если печатать небольшие тиражи, то можно сэкономить средства. Есть возможность осуществить срочную печать и выпустить индивидуальную продукцию. С ее помощью, как правило, изготавливают листовки, буклеты, календари, визитки, флаеры.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26