Статьи

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

ЛИСТОВКИ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ

  Вы давно мечтали открыть салон красоты и, наконец, открыли собственный салон красоты? Внутренняя отделка завершена, закуплено все необходимое, мастера готовы к работе! И тут возникает вопрос – где найти первых клиентов? Как сделать так, чтобы они стали постоянными и советовали ваш салон своим знакомым? Или, может, салон уже давно на рынке, но в последнее время чувствуется отток клиентов? И в том, и в другом случае поможет грамотно спланированная рекламная кампания. Безусловно, комплексные решения рассчитаны на более перспективную отдачу, но даже разовые рекламные акции принесут пользу для развития любого бизнеса. Наши «рецепты» помогут вам в этом разобраться.
  реклама салона красоты

Внутренний маркетинг

Сложно преувеличить значение внутренней отстройки работы салона красоты и наружней рекламы. Сколько бы вы ни вкладывали в раскрутку, давая рекламу везде и всюду, это не принесет желаемого результата, если мастера и администраторы не мотивированы на удержание клиента. Срабатывает эффект «сита» – сколько воды ни вливай… Особое внимание уделите поиску администратора, ведь это «лицо» вашего салона. Приятная внешность, безусловно, важна, но не стоит забывать и о навыках ведения телефонных разговоров, скриптах холодных звонков и постоянной работы по ведению и расширению клиентской базы. Позаботьтесь о приятной атмосфере в вашем заведении: легкая фоновая музыка, комфортная зона рецепции, питьевая вода или чай.

ЛИФЛЕТИНГ САЛОНА КРАСОТЫ


Сравнительно не затратный маркетинговый инструмент и действенный вид рекламы, включающий в себя раздачу флаеров, буклетов или листовок в местах скопления целевой аудитории. Это могут быть торговые центры, входы в станции метро и магазины смежных отраслей. Здесь важно продумать дизайн и ценность раздаточного материала. В нем должен содержаться призыв к действию и мотивация. Хорошо сработает скидка на определенную услугу при предъявлении листовки, бонусы или подарки при покупке одной или нескольких услуг. Рекламу салона красоты следует делает максимально ненавязчивой и красочной. Помните ваша задача выделиться на фоне других салонов, поэтому используете только фотографии вашего салона.

печать буклетов  

PR-акция

Действенным способом заявить о салоне будет модельный показ в крупном торговом центре или на тематическом мероприятии. Мастера причесок и макияжа смогут в реальном времени показать свою искусность, а промоутеры, тем временем, раздать рекламные материалы всем присутствующим.

  

Продвижение в интернете

Одной из первых маркетинговых задач в продвижении товара или услуги является создание и раскрутка собственного сайта и групп в социальных сетях. Данный вид рекламы также является одним из самых действенных. Эта реклама всегда будет работать на вас. Интересный и яркий сайт или группа с продуманной структурой, контактами и обратной связью привлекает до 40% от общего числа клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваши ресурсы были «живыми». Выкладывайте работы мастеров, проводимые акции, бонусные программы. Вовлекайте в диалог потенциальных клиентов опросами по актуальным темам, запускайте приятные розыгрыши среди подписчиков, просите ваших клиентов оставлять отзывы. Заполняйте сайт и сообщества в социальных сетях интересными статьями о здоровье. На всей рекламной полиграфии вашего салона должны быть прописаны электронные адреса сайта и всех групп и страничек в глобальной сети.  

Партнерская программа

Кросс-маркетинг будет хорошим дополнением к любой программе продвижения. Подружитесь с event-агентствами, свадебными агентствами и фитнес-центрами для проведения совместных мероприятий и акций. Реклама салона красоты со стороны таких агентств всегда воспринимается более положительно, чем просто листовки в почтовом ящике. Обменяйтесь стойками с рекламными буклетами. Разместите перекрестные ссылки на своих интернет ресурсах с партнерами.

Почтовая рассылка

Не стоит пренебрегать рассылкой рекламных писем или листовок по почтовым ящикам близлежащих районов. Такой способ эффективен при открытии нового салона, а также при запуске акции или новой услуги. Если ваше заведение относится к элит-классу, послание лучше «одеть» в красивый конверт.  

Скидки, бонусы и подарки

бонусыСистему лояльности для клиентов нужно внедрять на постоянной основе. Идеальный вариант – пластиковые накопительные карты. Способ затратный, но в разы увеличивает шанс, что клиент станет постоянным. Карта может накапливать бонусные баллы, начисляемые за каждую услугу, либо предоставлять фиксированную или накопительную скидку. Хорошо работают комплексные программы, включающие одну из процедур в подарок. Допустим, клиент покупает стрижку и восстанавливающую волосы процедуру, а в подарок получает укладку. Или делает маникюр и педикюр, а покрытие ногтей лаком вы дарите. 
Обязательно звоните и поздравляйте постоянных клиентов с днем рождения. Это отличный повод пригласить в салон и порадовать приятным сюрпризом. Для таких случаев закажите в типографии сувенирную продукцию с вашим логотипом и телефоном. Ручки, магниты, брелоки, флеш-карты – все это будет постоянно на виду и увеличит доверие клиента к вашему салону.  

 

 

Тематические встречи

forumРаз в квартал организовывайте бесплатные тематические встречи для существующих и потенциальных клиентов. Заранее разместите опросник с вариантами возможных тем на ваших интернет ресурсах. Так вы сможете определить потребности посетителей и привлечь в салон новых друзей. На таких встречах можно раздать пробники косметических средств или средств по уходу за волосами и подарить индивидуальную скидку на любую услугу всем присутствующим. 
 Обязательно отслеживайте эффективность проводимой рекламной кампании. Только так вы сможете в будущем избежать ненужных затрат и выстроить стратегию продвижения, которая будет развивать ваш бизнес.

bottom-logo.png

Search