В чем преимущества рекламы в лифте?

 

реклама в лифте
 

1. Потенциальный потребитель из-за вышеописанного психологического фактора обязательно прочитает вашу рекламу. Пространство внутри лифтовой кабины ограничено, поэтому не заметить рекламную доску будет проблематично.
2. Можно давать целевую рекламу. То есть, если ваш продукт общедоступен – делайте рассылку рекламы везде, если он ориентируется на состоятельного покупателя – вашей целью будет центр города и элитные новостройки.
3. Высокий уровень запоминаемости бренда, из-за того, что человек как минимум два раза в день пользуется лифтом, и оба раза на глаза ему будет попадаться ваша реклама.
4. Низкая цена такой рекламы. Стоимость одной листовки небольших размеров -3-4 копейки.
5. Вполне понятная статистика охвата, вы знаете, что ожидать.
6. Возможность геотаргетинга – вы можете доставлять рекламу по нужному вам адресу. Или же если вы открыли кафе, или магазин на микрорайоне – вам нет надобности закидывать рекламой весь город, вашей целью будет только этот микрорайон.


Стоимость такой рекламной услуги не велика. Для того, чтобы охватить микрорайон с населением в 10 тысяч человек вам будет достаточно 1 тысячи гривен. Согласитесь, что это не серьезная сумма, учитывая, что ваша реклама дойдет до потребителя в большинстве случаев.


Сейчас появились доски объявлений, расположенные у подъездов. Этот вариант хорош тем, что охватывает все население подъезда, а не только начиная с 3 этажа. Но у него и предостаточно минусов. На улице объявления срывают, заклеивают своими, частными, хотя это запрещено. Тут все зависит от рекламного агентства, которое обслуживает эти доски. Если оно за ними следит и вовремя восстанавливает испорченные рекламы – есть смысл попробовать и такой вариант.

 

Источник фотографии: http://ariolic.ru/23-reklama-v-liftax-zhilyx-domov.html


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26