Какими достоинствами обладает наружная реклама

Принципы исполнения и размещения наружной рекламы сделали её особым видом маркетинговой отрасли. Главное, что такой вид донесения информации позволяет ненавязчиво получать эффект практически при неограниченной аудитории. Подробнее рассмотрим преимущества современной наружной рекламы, как высокотехнологичного способа улучшения узнаваемости бренда и повышения продаж, ниже. 


Аудитория 

раздача листовок

 

Эффективность любого вида рекламной продукции, в первую очередь, зависит от количества потенциальной аудитории. И если печатные средства информации, телевидение и радио зачастую весьма ограничены в размерах и вариативности аудитории, то наружка обладает всеми качествами свободного от данных рамок маркетингового средства! Количество прохожих и проезжающих в транспортных средствах потенциальных зрителей является величиной ограниченной только рамками пропускной способности трассы и улицы. А степень вариативности аудитории и вовсе превосходит теле, радио и газетную разновидность в разы. 


Удобство территориального таргетирования


Нельзя не учесть такой фактор действенности рекламной кампании, как направленность на фактическое прохождение аудитории, на профессиональном языке рекламщиков называемое таргетированием. Дело в том, что в зависимости от того, где и как разместить объект маркетинговой полиграфии, видео экран или иное средство, его первоочередной целевой аудиторией могут стать: 


• посетители торгового, развлекательного, бизнес, детского или иного центра;
• студенты, рабочие, чиновники и тому подобное;
• любители спорта, театралы или имеющие иные предпочтения;
• водители автомобилей;
• жители «спальных» районов;
• непосредственные покупатели того или иного торгового предприятия.


И это только основные категории, на самом деле проекция наружной рекламы на потенциальную аудиторию может обладать тематической точностью вплоть до восьмидесяти процентов! При этом необходимо просто изучить, в каких местах наиболее часто бывают потенциальные клиенты вашей компании или покупатели определенной продукции. 


Отсутствие навязчивости 


Всем нам, являющимся в той или иной степени объектами воздействия рекламы, известен фактор надоедливости современной коммерческой информации. Особенно это заметно на примерах средств массовой информации, большинство телезрителей просто переключают канал во время рекламной паузы или отходят от «ящика». Свойство ненавязчивости наружки складывается из нескольких факторов:


• во-первых, это тот элемент визуального воздействия, на который нет необходимости смотреть, но при определенном старании дизайнера мимо пройти просто нельзя;
• во-вторых, наружная реклама обладает высокоэффективной информативностью, то есть, нуждающийся человек может считать её весьма полезной;
• в-третьих, большое количество щитов, брандмауэров, уличных видео экранов, афиш, вывесок и тому подобного изучается нередко в силу вынужденного ожидания;
• в-четвертых, большой информационный щит обладает «магией» доверия, человек подсознательно решает, что такие масштабы не могут использоваться просто так;
• в-пятых, одна и та же рекламная кампания при помощи уличного коммерческого информирования может доноситься абсолютно на разных площадках. 


Высокоэффективное вложение средств

вложение денег в рекламу

Теперь о деньгах. Несомненно, одним из решающих моментов, который сказывается на постановлении использовать тот или иной вид рекламы, является эффективная отдача вложенных средств. Так вот в случае с наружной рекламой изготовление и размещение стоит гораздо дешевле, нежели при работе с иными средствами, а количество действенных обращений потенциальной аудитории значительно выше. Специалисты говорят, что тысяча контактов с визуализацией рекламной информации на улице обходится в пределах пятидесяти рублей!

 

Печать листовок

Нужно расчитать стоимость печати листовок? Звоните 8 499 112 30 20 или перейдите в раздел Листовки


✆ Телефон: 8 (499) 112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26


© Типография "Альма Пресс" 2010-2017