Дизайн рекламы: какой он?


дизайн рекламыВосприятие информации о товарах потребителями предполагает облачение ее в определенную форму, созданием которой занимается специалист по дизайну. Творческий процесс требует поиска новых форм выразительности, поэтому создание рекламного сообщения – это анализ и синтез, эклектика и уникальность творения. 


Цель рекламы – сделать товар продаваемым. Перед началом работы дизайнер определяется с объектом продвижения, будь то идея, услуга или вещь. Три составляющие успешного рекламного проекта: вменяемый заказчик, характеристики рекламы как таковой и личность дизайнера, его индивидуальный стиль работы.

 

Психология на службе дизайна

Общение с работодателем должно строиться на принципах оптимального сочетания его первоначальной идеи и корректур, вносимых специалистом по мере выполнения заказа. Взгляды на конечный продукт у двух сторон делового взаимодействия не всегда совпадают, поэтому элемент доверия в отношениях «заказчик – исполнитель» должен присутствовать. Одаренность психолога и талант художника – неотъемлемые атрибуты мастера по дизайну рекламы.


Фантазия – верный спутник художественного мышления. Редкие самородки способны подняться на высший уровень творческой активности, то есть перейти от имитации к новаторству. Из хаоса идей, образов, концепций дизайнер создает продукт, который воспринимается как уникальный, но являющийся наполненным аллюзиями и намеками. Образность в эпоху постмодерна отвечает критериям новизны, но, в то же время, делает художественный объект «знакомым» в хорошем смысле слова: создается ощущение не воровства идей и замыслов, а «реставрации» забытых элементов окружающего мира, отрывочно присутствующих в подсознании и «согревающих» душу.


Творчество в сфере дизайна рекламы состоит в большой степени из умения находить общность между несовместимыми предметами и понятиями. Творческая группа в порыве «мозгового штурма» способна выдавать массу идей, стимулируя индивидуальную фантазию и создавая коллективное воображение, объединенное базовой целью. 


В ходе споров, обсуждений, выдвижения самых немыслимых, на первый взгляд, идей озарение может застать врасплох: часто идеальное решение приходит неожиданно, но отнюдь не случайно. Обдумывая проблему, человек дает толчок сознанию, и когда мозг переключается на другой вид деятельности, процесс поиска решения, запущенный ранее, продолжается. Отсюда – кажущаяся внезапность «выхода».

Идеи для дизайна рекламы

Идея, пришедшая из тонких миров в земной кабинет дизайнера, требует материального воплощения. Вслед за производством рекламного продукта проходит презентация, а после – использование заказчиком в своих целях. Эффективность рекламы зависит от результата: привлечено ли больше клиентов, повысился ли объем продаж, расширена ли целевая аудитория.


✆ Телефон: 8 (499) 112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26


© Типография "Альма Пресс" 2010-2017