Использование сервиса Instagram в рекламных целях


Реклама – это один из основных инструментов, стимулирующий развитие малого бизнеса. Однако обеспечить свой бизнес должной раскруткой на рынке рекламных услуг достаточно дорогостоящее предприятие, но в целом можно обойтись и без него. Достаточно только подумать о том, какие подручные средства в интернете могут для этого подойти. На самом деле таких средств очень много и самое главное – определиться с тем, какое количество мы будем использовать. Одним из таких средств является сервис Instagram.

Использование сервиса InstagramInstagram– это бесплатное приложение для обмена фотографиями и видеозаписями. В Instagram, по данным 2014 года, зарегистрировано более 200 миллионов пользователей по всему миру. На данный момент это приложение очень популярно среди молодежи и людей среднего возраста. Наблюдая глобальную картину, можно смело сделать вывод, что реклама в Instagram это отличное решение для локальных предпринимателей.

Так каким же образом можно использовать этот сервис в рекламных целях?

1.Фотографии.
Наполните свой профиль фотографиями вашей продукции, символикой предприятия, улыбчивого персонала(если такой имеется) и другими фотографиями, которые имеют отношение к вашему бизнесу. Помните что, при редактировании фотографий, не стоит сильно налегать на фильтры, реклама должна быть«легкой на подъем». Также добавьте в ленту фотографии юмористического содержания, лучше всего если они будут так или иначе, соприкасаться с вашей продукцией. Это поможет вам сделать свой профиль интересным и запоминающимся.
Обязательно ставьте в описание под фото хештеги(см. следующий пункт)

2.Хештеги.
Хештег – это слово или фраза, которому предшествует символ #. Пользователи могут объединять группу сообщений по теме или типу с использованием хэштегов.


Сначала они понадобятся вам для поиска пользователей: введите в поиск по сайту хештег с названием вашего города, например, #Москва и подписывайтесь на всех пользователей, загрузивших фото с данным хештегом. Здесь не следует быть особо избирательным, на вас в любом случае обратят внимание. Чем больше подписок вы совершите, тем больше будет вероятность отклика от потенциальных клиентов.


Добавляйте хештеги к описанию фотографий. Большинство хештегов должно быть связано с вашим товаром, например, #Фирменнаяодежда или #украшения. Также вводите в описание просто популярные хештеги (узнать о них можно в интернете), это увеличит аудиторию.

3.Контактные данные.
Не забудьте в информации профиля оставить контактную информацию (ссылки на страницы в социальных сетях,телефоны, адрес.) Это очень важно, так как контактные данные должны быть всегда под рукой потенциального клиента, ведь маловероятно, что он примется искать их в интернете, а если и будет, то совершая поиск, он может просто найти предложения других предпринимателей.

Это основные аспекты раскрутки в сервисе instagram. Если уделять этому способу некоторое время, не забрасывать свой профиль и добавлять новых людей, то вы непременно добьетесь высоких результатов, при этом не тратясь на дорогостоящую рекламу.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26