Как повысить продажи: акции и скидки

 

Начавшему путь в торговле предпринимателю рано или поздно придётся столкнуться с вопросом: как увеличить обороты продаж и поднять размер выручки? Это случается не в первые дни, конечно, и иногда даже не в первые месяцы – сначала нужно встать на ноги, организоваться, закрепиться на рынке, наработать репутацию и организацию поставок, внутреннюю систему работы и т. д. и т. п.


Но вот наступает тот день, когда первоначальные сложности преодолены, когда на первый план выходит тот самый вопрос, прозвучавший в начале. А потому, потребуется узнать, как подтянуть к себе новых покупателей, расширить их аудиторию, воздействовать на посетителей так, чтобы они брали больше товаров, оставляя вам больше денег.

Объем продаж


Объём продаж создаётся массой обстоятельств. Среди них такие очевидные даже неспециалистам в торговле аспекты, как место магазина в городе, присутствие и мощность конкуренции, транспортная доступность, коэффициент полезного использования торговой площади, качество и скорость обслуживания, ценовая категория, оформление и предлагаемый посетителям ассортимент, реклама и информация.

Доводить до потенциальных клиентов информацию о магазине следует с умом. Так, расставлять баннеры и прочие стационарные материалы надо и рядом с торговой точкой на основных путях, где люди ходят, и за пределами прямой видимости. Последнее зависит, однако, от специализации вашего торгового предприятия. Скажем, для продажи обуви и одежды, головных уборов и строительных материалов этот круг составляет пару километров пешим ходом и единичные остановки на общественном транспорте. В торговле провизией дистанцией прямой доступности будет в лучшем случае 700-800 метров.
Очень хорошо, когда реклама может рассказать о снижении цен (например, путём раздачи листовок в ближайшем к магазину месте активного сбора людей), а витрина служит оперативным источником регулярно обновляющейся информации о проводимых в магазине акциях.

Чтобы поднять выручку в пересчёте на каждого отдельного посетителя, могут быть использованы также продажа в довесок (предложение сопутствующих, комплектационных товаров), реализация мелких импульсивных покупок в районе кассовых аппаратов. Иногда выгоднее сбыть сначала недорогой товар и завязать с конкретным покупателем доверительные отношения. Дисконтирование последующих закупок также подтянет покупателей, словно магнит.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26