печать тетрадей с вашей рекламой

реклама на тетрадях

 

Огромной целевой аудиторией для рекламы различной продукции являются студенты. В связи с этим хочется предложить отличную бизнес-идею - производство тетрадей с рекламными объявлениями, которые бы распространялись в университетах и других учебных заведениях. Если предварительно рассчитать доход от компаний-рекламодателей, то он должен покрыть расходы на изготовление и распространение тетрадей, а также принести прибыль.

 

Примеры цен

Цены являются ориентировочными. Окончательную цену по вашим параметрам спрашивайте у менеджеров.

 

Обложка 4+4, 80 гр
Блок 80 гр, 1+1 (черный), 48 полос
Скрепка
Обложка 4+4, 80 гр
Блок 80 гр, 4+4 , 48 полос
Скрепка
Обложка 4+0, 300 гр картон
Блок 80 гр, 1+1 (черный), 96 полос
На пружину по широкой стороне

 

Тираж 500 шт - 19 162 руб
Тираж 1000 шт - 27 270 руб
Тираж 5000 шт - 91 250 руб

 

Тираж 500 шт - 25 168 руб
Тираж 1000 шт - 30 510 руб
Тираж 5000 шт - 76 980 руб

 

Тираж 500 шт - 34 155 руб
Тираж 1000 шт - 52 810 руб
Тираж 5000 шт - 207 360 руб


Среднестатистический студент достаточно часто пользуется тетрадями - при написании конспектов, подготовкам к практическим занятиям и экзаменам. Невольно он прочитает рекламное объявление и, вероятно, заинтересуется им. Подобная идея, конечно, пришла к нам из Европы, где она пользуется немалым успехом. 

Рассмотрим преимущества такой рекламы. Обычно студенты заполняют одну страницу до 30 минут, за которые успеют заметить небольшие рекламные объявления. При подготовке к экзамену студент может прочитывать одну и ту же страницу из раза в раз, чтобы выучить конспект, а, значит, реклама будет попадаться на глаза постоянно.

Тетради хранятся достаточно долго, в чем их большое преимущество перед листовками, которые в большинстве случаев выбрасываются.

Часто студенты обмениваются тетрадями и соответственно реклама в таких тетрадях тоже, чтобы переписать конспекты. В таких случаях рекламные сообщения могут вызывать обсуждения, если заинтересовали сразу несколько человек. Благодаря этому информация пойдет дальше по «сарафанному радио».

Очень важно задуматься о содержании рекламных сообщений. Вряд ли студенту будет интересна реклама лекарств или детских подгузников. Чаще всего студент думает о том, куда ему сходить покушать после учебы, чем заняться в свободное время или где развлечься с друзьями. Рекламу нужно размещать в соответствии с потребностями студента. Например, это могут быть объявления о недорогих и вкусных обедах в сетевых фастфудах или реклама вечеринок в клубах. Также можно поместить сообщения о курсах иностранных языков, занятиях в автошколе и многом другом. На скучной паре, продолжительностью в полтора часа, студент обязательно прочтет объявления и если не найдет что-то интересное для себя, то, вполне вероятно, расскажет одногруппникам. Если же все же попадется что-то нужное, то не придется специально искать листовку или газету с объявлением, оно будет всегда в тетради. Также предполагается, что воплощение в жизнь этой идеи вызовет доверие к компаниям, размещающим рекламные материалы. Главное, чтобы сообщение могло удовлетворить запросы данной целевой аудитории.

 

После этого необходимо задуматься о правильном размещении объявлений на полосе. Если разместить их на обороте, вряд ли кто-то станет его читать. Объявления рекомендуется разместить на самих листах, чтобы их было хорошо видно. Чтобы не мешать тетради выполнять основные функции, лучше всего расположить объявления в виде ленты внизу страницы. Также, как вариант, можно рассмотреть размещение вашей информации на полях тетради. Это самый эффективный способ, благодаря которому реклама не будет мешать, в то же время, находясь на виду. 

 

После решения этих основных вопросов становится понятно, что такие тетради, скорее всего, не станут покупать. Однако прибыль от этих изделий приходит вовсе не от покупателей, а от компаний-рекламодателей, которые также получат свои преимущества, согласившись поместить рекламу в тетрадях. Помимо точного попадания в целевую аудиторию и приобретения оригинального рекламного носителя, они приобретут выгодное распределение бюджета рекламы, так как цены на ее размещение в тетрадях гораздо ниже, чем на других носителях. Также есть вероятность получения ценных кадров при размещении объявления о работе/подработке или практике для студентов в компании. Следовательно, распространять эти тетради среди учащихся можно абсолютно бесплатно. Для этой цели рекомендуется нанять промоутеров, которые бы раздавали их студентам близ учебных заведений. 

 

reklamatetradi

Эффективность такого подхода

Эта реклама гораздо эффективнее рекламных сообщений в газетах. Почему? Реклама в газетах обычно пропускается, да и далеко не все читают этот вид печатной продукции. Более того, это достаточно устаревший вид рекламы, так как сейчас рекламодатели обращаются, в основном, к размещению такой информации в Интернете или оригинальным и запоминающимся предложениям. Это особенно актуально, если речь идет о современной и молодежной целевой аудитории, к которой относятся студенты. 

 

Такой бизнес может достаточно быстро окупиться. Чтобы это понять нагляднее, рассмотрим пример. В тетради студента обычно 96 листов. Каждая страница может содержать 2-3 объявления. Выпуск этих изделий достаточно большой. Если даже учесть затраты на производство самих изделий, оплату работы менеджеров по продажам рекламных модулей и оплату работы промоутеров, доход очевиден.

 

Заказать расчет

Если вам требуется изготовить рекламу на тетрадях - позвоните нашим менеджерам по телефону 8 499 112-3020 или напишите запрос на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26