Реклама вашего бизнеса


banner yamalНи для кого не секрет, что реклама появилась в человеческом обществе еще в древние времена, и шла она рука об руку с торговлей. Иначе просто быть не могло – у одного есть товар, другому он нужен, но как узнать о том, где и у кого есть товар, когда помимо того, чтобы бегать по всему поселению, есть масса других дел? Вот так и появилась реклама, в самом примитивном своем выражении. Но, разумеется, в те времена никто не называл рекламу рекламой, и была она тем, что само собой разумелось, поэтому родоначальниками рекламы принято считать вовсе не неандертальцев с дубинами, а вполне цивилизованных европейских граждан.


В общем-то, это вполне оправдано, ведь именно они начали изучать рекламу как суть социально-культурное и психологическое явление, рекламу, как феномен. В наше время реклама представляет собой целый социальный институт, и довольно-таки мощную сферу влияния. Однако, как и у любого явления, у рекламы есть не только плюсы, облегчающие жизнь в современном обществе, но и минусы. И один из самых главных недостатков на сегодняшний день, это избыточность рекламы. Пожалуй, только в самом глухом лесу наиболее высока вероятность не наткнуться на какой-нибудь рекламный щит, не услышать зазывных мелодий, приглашающих вас в торговый центр и не найти слетевший с дерева листом рекламный флаер. К телевизионной рекламе, прерывающей просмотр фильма все уже давно привыкли, и с ней можно было бороться легко и просто – смотреть фильмы в интернете, но это спасало лишь до недавней поры. В последнее время на бесплатных сайтах для просмотра фильмов этот самый просмотр тоже начал прерываться рекламой. Не самое приятное нововведение. Рекламы развелось столько, что в разговорах люди порой сетуют на неё и говорят, что принципиально не будут пользоваться товарами и услугами фирм, которые известны навязчивостью своей рекламы. И, в общем-то, это вполне оправдано. Никто не станет отрицать, что реклама нужна в качестве сообщений, но сообщения и навязчивость – это абсолютно разные вещи. 


Разумеется, существует законодательное регулирование рекламной деятельности, однако, нельзя сказать, что оно весьма способствует борьбе с навязчивостью рекламы. Современные рекламные деятели каким-то непостижимым образом умудряются одновременно соблюдать закон и оставаться по-прежнему навязчивыми, вызывая у населения стойкое желание и впрямь переехать в глухой бункер, расположенный в тёмном и дальнем лесу.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26