Деловые визитные карты: правила составления, виды и способы применения


vizitki autoГрамотно сделанные визитные карточки могут стать отличным маркетинговым «оружием», которое приведет в вашу фирму массу новых клиентов. Как правильно оформить хорошую визитку? Статья как раз об этом. 


Обычно, визитные карточки даются предполагаемому клиенту при первой же встрече, знакомстве. Визитка дает понять человеку, что вы хотите, именно желаете, чтобы он вам перезвонил. Поэтому всегда указывайте в макете визитной карты свои точные координаты и контактные номера телефонов. Желательно делать это крупным шрифтом, чтобы человек с любым зрением не испытывал дискомфорта от попыток прочесть или же «распознать» цифры, написанные на карточке. 


Большую роль играет и материал, из которого она сделана. Лучше заказать визитные карты из плотного, лакированного, или же матового материала, который даже если будет часто бывать в руках или карманах, не сотрется и не порвется. Да, такая бумага стоит дороже, но, поверьте, на рекламной продукции не стоит экономить. Реклама – это самое настоящее лицо вашей фирмы или организации. Поэтому если оно будет, мягко говоря. Не высокого качества, что подумают о вашем предприятии? Стоит ли оно внимание для будущего клиента? Поставьте себя на место клиент. Прочтите визитку, подержите ее в руке, вам захотелось обратиться к человеку, данные которого указаны в карточке? Привлекла ли вас информация? Если вы откровенно ответите «нет», значит, смело отправляйтесь к дизайнеру. 


И желательно не любителю, а настоящему профессионалу. Такие специалисты работают в различных типографиях и компьютерных салонах. За короткое время, учтя все ваши пожелания и обязательные логотипы фирмы, вам изготовят вначале макет, который вы согласуете, а потом и дадут на печать уже готовое изделие. 

 

Как сделать макет визитки


И не жалейте опять-таки денег на разработку макета. Все это окупится с лихвой, если качество оказываемых услуг вашей фирмой, действительно, высокое и вам есть, что рекламировать и что сказать клиентам. 

 

{youtube}HTLQcMX31qo|733|430|{/youtube}


ocetin pirogЕще один интересный ход по отношению к разработке визиток. Если вы решили все-таки заказать ее в профессиональной типографии, попросите сделать двустороннюю. Почему? Очень просто. Пусть с одной стороны будет информация о вашей компании, номера телефонов и краткая суть того, чем вы занимаетесь, а с другой – календарик или самые необходимые телефонные номера каких-либо распространенных официальных служб вашего города. Почему это так актуально? Да потом что календарь всегда необходим любого офисному работнику, живущего по определенному графику. А телефоны – тоже нужная вещь. Всегда под рукой будет информация, которая может понадобиться в любой момент. И угадайте, где она будет? Правильно, на вашей визитке. Так, информация о вашей фирме или компании, также будет постоянно крутиться перед глазами вашего будущего клиента! Да-да, будущего! Потому как, перечитав тысячу раз информацию об одном и том же заведении, человек все равно, рано или поздно захочет узнать подробнее, что это за фирма, чем она там занимается и чем хороша. Учитывайте все эти мелкие детали, и успех вам гарантирован!

 

 

 

Ознакомиться с ценами на печать визиток можно здесь


✆ Телефон: 8 (499) 112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26


© Типография "Альма Пресс" 2010-2017