рекламаКому и зачем нужна реклама?

Вы никогда не хотели кинуть табуретом в экран телевизора, когда трансляцию интересного кино в пятый раз прерывают, чтобы показать рекламу? Навязчивую рекламу не получится отключить. Конечно, реклама не может не надоедать. Она приводит людей в состояние бешенства. В тяжелых случаях возможны нервные срывы. Где только не приходится видеть рекламу: транспорт, телевизор, улица, одежда. Сайты в Интернете и те не загружаются без рекламы. Из-за чего основная масса людей негативно высказывается в сторону тех, кто придумал и разместил рекламу. Ругательства, нецензурные высказывания, оскорбления - все это говорится от отчаяния.  


В реальности реклама, что вероятнее всего, никем специально не придумывалась. Это всего лишь следствие торговых отношений в человеческом обществе. Если просто расположить товар на полке магазина, его будут покупать, но не в таких количествах как после грамотного пиар-хода. В конкурентных условиях именно на рекламу делают ставки основные игроки рынка. Во все времена нужно было привлекать покупателей. Вспомним древний базар, когда оружейники подкидывали в воздух платки и резали их мечами. Или во всю глотку продавцы кричали, что заморские фрукты лучше всех. У кого не получалось перекричать конкурента, придумывал, к примеру, смешные стишки или поговорки, в которых говорилось о главном качестве реализуемой продукции.


Когда появилась письменность, жители древнего Египта использовали папирус для написания предложений о продаже своих рабов. Приблизительно аналогичные ситуации происходили на территории Греции и Рима. Из меди или дерева изготавливались специальные таблички, на которых писали важные сообщениями. Они устанавливались на центральных площадях городов или в других местах большого скопления людей.


Когда создали печатный станок, у рекламы появилось немало новых возможностей. Текст печатался огромными тиражами за большой промежуток времени. Быстрым мальчишкам поручали развесить рекламные листовки на стенах зданий, а также на огромных тумбах, которые можно увидеть и сейчас. В объявлениях шла речь о награде за поимку злоумышленников, также рекламировали питейные места, продавали лошадей...
Новым этапом в становлении рекламного бизнеса стало создание газет. В них начали размешать те же объявления. Можно догадаться, в какой стране это случилось - Америка. Первая рекламная газета была основана Бенджамином Франклином, который за это получил титул Отца рекламы. Через небольшой промежуток времени житель Америки (фамилия Палмер) покупал в газетах пустые места. Он начал перепродавать их рекламодателям. Тогда уже основали цеха по изготовлению рекламы. Возникла профессия рекламный агент.

 

Реклама на службе прогресса


Технический прогресс не стоял на месте, с ним двигалась вперед и реклама. Создали трамваи, на которых разместили угадайте что? Начал зарождаться кинематограф. Здесь кто-то додумался снимать рекламные картины. Рекламный бизнес превратился в индустрию по промыванию мозгов в невиданных ранее масштабах. Производители хотели продать собственный товар и соглашались платить за рекламу. Стали доступны новые разновидности рекламы и методы, заставляющие простых людей обратить на нее внимание. Это относилось даже к малозаметным способам. К примеру, показывают фильм, в котором каждый актер использует предмет одного и того же бренда. Или известный музыкант курит сигареты от...


Создание Интернета значительно увеличило влияние рекламных технологий. Постоянно, обращаясь к поиску, пользователи самостоятельно рассказывали о собственных интересах или в какой покупке есть необходимость. На этом основывается контекстная реклама Google и «Яндекса».
Коммерческий вид рекламы, который можем видеть сегодня, отличается особой агрессивностью. Без нее производители продукции и поставщики услуг просто не смогут существовать в конкурентных условиях рынка. Мы бы не знали, что конфеты могут делать белки, которые обитают в лесной избушке, а обед богатых состоит из вермишели быстрого приготовления. За все это нужно благодарить рекламу.

 

Двуликий яндекс


яндексКаждая медаль имеет две стороны. Явное преимущество продавца вызывает огорчение у покупателя. К примеру, некоторые люди верят недобросовестным рекламодателям. Они тратятся на бесполезные вещи, переплачивают, ведь без рекламы стоимость товара будет не такой высокой со всеми накидками.


Как следствие, реклама в какой-то степени контролирует сознание людей. В этом случае пользуются социальными некоммерческими рекламными сообщениями. Заказывают социальную рекламу, как правило, правительства различных стран или государственные компании. Здесь преследуют такую цель как изменения мнения общества. К примеру, можно показать, что от наркотиков, алкоголя и курения нужно оказаться. Изменяется образ службы в армии у молодого поколения.


Реклама стала составляющей частью торгового прогресса и дальнейшего развития общества. От нее нельзя отказаться, не найти достойной замены.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26