Реклама салона красоты методы продвижения

  Вы давно мечтали открыть салон красоты и, наконец, открыли собственный салон красоты? Внутренняя отделка завершена, закуплено все необходимое, мастера готовы к работе! И тут возникает вопрос – где найти первых клиентов? Как сделать так, чтобы они стали постоянными и советовали ваш салон своим знакомым? Или, может, салон уже давно на рынке, но в последнее время чувствуется отток клиентов? И в том, и в другом случае поможет грамотно спланированная рекламная кампания. Безусловно, комплексные решения рассчитаны на более перспективную отдачу, но даже разовые рекламные акции принесут пользу для развития любого бизнеса. Наши «рецепты» помогут вам в этом разобраться.
  реклама салона красоты

Внутренний маркетинг

Сложно преувеличить значение внутренней отстройки работы салона красоты и наружней рекламы. Сколько бы вы ни вкладывали в раскрутку, давая рекламу везде и всюду, это не принесет желаемого результата, если мастера и администраторы не мотивированы на удержание клиента. Срабатывает эффект «сита» – сколько воды ни вливай… Особое внимание уделите поиску администратора, ведь это «лицо» вашего салона. Приятная внешность, безусловно, важна, но не стоит забывать и о навыках ведения телефонных разговоров, скриптах холодных звонков и постоянной работы по ведению и расширению клиентской базы. Позаботьтесь о приятной атмосфере в вашем заведении: легкая фоновая музыка, комфортная зона рецепции, питьевая вода или чай.

Лифлетинг салона красоты


Сравнительно не затратный маркетинговый инструмент и действенный вид рекламы, включающий в себя раздачу флаеров, буклетов или листовок в местах скопления целевой аудитории. Это могут быть торговые центры, входы в станции метро и магазины смежных отраслей. Здесь важно продумать дизайн и ценность раздаточного материала. В нем должен содержаться призыв к действию и мотивация. Хорошо сработает скидка на определенную услугу при предъявлении листовки, бонусы или подарки при покупке одной или нескольких услуг. Рекламу салона красоты следует делает максимально ненавязчивой и красочной. Помните ваша задача выделиться на фоне других салонов, поэтому используете только фотографии вашего салона.

печать буклетов  

PR-акция

Действенным способом заявить о салоне будет модельный показ в крупном торговом центре или на тематическом мероприятии. Мастера причесок и макияжа смогут в реальном времени показать свою искусность, а промоутеры, тем временем, раздать рекламные материалы всем присутствующим.

  

Продвижение в интернете

Одной из первых маркетинговых задач в продвижении товара или услуги является создание и раскрутка собственного сайта и групп в социальных сетях. Данный вид рекламы также является одним из самых действенных. Эта реклама всегда будет работать на вас. Интересный и яркий сайт или группа с продуманной структурой, контактами и обратной связью привлекает до 40% от общего числа клиентов. Позаботьтесь о том, чтобы ваши ресурсы были «живыми». Выкладывайте работы мастеров, проводимые акции, бонусные программы. Вовлекайте в диалог потенциальных клиентов опросами по актуальным темам, запускайте приятные розыгрыши среди подписчиков, просите ваших клиентов оставлять отзывы. Заполняйте сайт и сообщества в социальных сетях интересными статьями о здоровье. На всей рекламной полиграфии вашего салона должны быть прописаны электронные адреса сайта и всех групп и страничек в глобальной сети.  

Партнерская программа

Кросс-маркетинг будет хорошим дополнением к любой программе продвижения. Подружитесь с event-агентствами, свадебными агентствами и фитнес-центрами для проведения совместных мероприятий и акций. Реклама салона красоты со стороны таких агентств всегда воспринимается более положительно, чем просто листовки в почтовом ящике. Обменяйтесь стойками с рекламными буклетами. Разместите перекрестные ссылки на своих интернет ресурсах с партнерами.

Почтовая рассылка

Не стоит пренебрегать рассылкой рекламных писем или листовок по почтовым ящикам близлежащих районов. Такой способ эффективен при открытии нового салона, а также при запуске акции или новой услуги. Если ваше заведение относится к элит-классу, послание лучше «одеть» в красивый конверт.  

Скидки, бонусы и подарки

бонусыСистему лояльности для клиентов нужно внедрять на постоянной основе. Идеальный вариант – пластиковые накопительные карты. Способ затратный, но в разы увеличивает шанс, что клиент станет постоянным. Карта может накапливать бонусные баллы, начисляемые за каждую услугу, либо предоставлять фиксированную или накопительную скидку. Хорошо работают комплексные программы, включающие одну из процедур в подарок. Допустим, клиент покупает стрижку и восстанавливающую волосы процедуру, а в подарок получает укладку. Или делает маникюр и педикюр, а покрытие ногтей лаком вы дарите.
Обязательно звоните и поздравляйте постоянных клиентов с днем рождения. Это отличный повод пригласить в салон и порадовать приятным сюрпризом. Для таких случаев закажите в типографии сувенирную продукцию с вашим логотипом и телефоном. Ручки, магниты, брелоки, флеш-карты – все это будет постоянно на виду и увеличит доверие клиента к вашему салону.  

 

 

Тематические встречи

forumРаз в квартал организовывайте бесплатные тематические встречи для существующих и потенциальных клиентов. Заранее разместите опросник с вариантами возможных тем на ваших интернет ресурсах. Так вы сможете определить потребности посетителей и привлечь в салон новых друзей. На таких встречах можно раздать пробники косметических средств или средств по уходу за волосами и подарить индивидуальную скидку на любую услугу всем присутствующим.
 Обязательно отслеживайте эффективность проводимой рекламной кампании. Только так вы сможете в будущем избежать ненужных затрат и выстроить стратегию продвижения, которая будет развивать ваш бизнес.


Агентство по печати Альма Пресс. Тел.: 8(499)112-30-20

Москва, Талалихина, дом 41, строение 26