Тетради с рекламой

Печать тетрадей с рекламой

Среднестатистический студент достаточно часто пользуется тетрадями - при написании конспектов, подготовкам к практическим занятиям и экзаменам. Невольно он прочитает рекламное объявление и, вероятно, заинтересуется им. Подобная идея, конечно, пришла к нам из Европы, где она пользуется немалым успехом. 

Рассмотрим преимущества такой рекламы. Обычно студенты заполняют одну страницу до 30 минут, за которые успеют заметить небольшие рекламные объявления. При подготовке к экзамену студент может прочитывать одну и ту же страницу из раза в раз, чтобы выучить конспект, а, значит, реклама будет попадаться на глаза постоянно.

reklamatetradi.jpg

ПЕЧАТЬ ТЕТРАДЕЙ С ВАШЕЙ РЕКЛАМОЙ

Огромной целевой аудиторией для рекламы различной продукции являются студенты. В связи с этим хочется предложить отличную бизнес-идею - производство тетрадей с рекламными объявлениями, которые бы распространялись в университетах и других учебных заведениях. Если предварительно рассчитать доход от компаний-рекламодателей, то он должен покрыть расходы на изготовление и распространение тетрадей, а также принести прибыль.

Примеры цен на печать тетрадей

Цены являются ориентировочными. Окончательную цену по вашим параметрам спрашивайте у менеджеров.

 

Спецификация
500 шт
1000 шт
5000 шт
Обложка 4+4, 80 гр
Блок 80 гр, 1+1 (черный), 48 полос
Скрепка
19 162 ₽
25 180 ₽
34 155 ₽
Обложка 4+4, 80 гр
Блок 80 гр, 4+4 , 48 полос
Скрепка
27 270 ₽
30 510 ₽
52 810 ₽
Обложка 4+0, 300 гр картон
Блок 80 гр, 1+1 (черный), 96 полос
На пружину по широкой стороне
91 500 ₽
76 980 ₽
207 360 ₽

Эффективность такого подхода

Эта реклама гораздо эффективнее рекламных сообщений в газетах. Почему? Реклама в газетах обычно пропускается, да и далеко не все читают этот вид печатной продукции. Более того, это достаточно устаревший вид рекламы, так как сейчас рекламодатели обращаются, в основном, к размещению такой информации в Интернете или оригинальным и запоминающимся предложениям. Это особенно актуально, если речь идет о современной и молодежной целевой аудитории, к которой относятся студенты. 

Такой бизнес может достаточно быстро окупиться. Чтобы это понять нагляднее, рассмотрим пример. В тетради студента обычно 96 листов. Каждая страница может содержать 2-3 объявления. Выпуск этих изделий достаточно большой. Если даже учесть затраты на производство самих изделий, оплату работы менеджеров по продажам рекламных модулей и оплату работы промоутеров, доход очевиден. 
tetrad_studenta_2.jpg
bottom-logo.png

Search