Талалихина, дом 41, строение 26 с 10:00 до 18:00 Пн-Пт

Листовки 4+4

Листовка или флаер?

Печать информационных материалов, визиток, листовок, журналов, плакатов и другой продукции позволит сделать бизнес на полиграфии. Пик типографского бизнеса пришелся на конец 90-х — начало 2000-х. годов. С тех пор изменилось многое: появились современные печатные устройства, техника для печати стала дешевле, можно печатать материалы дома. Но по-прежнему бизнес на полиграфии приносит прибыль.

Оптимальный вариант занятия предпринимательством — выбрать несложные варианты услуг. Изготовление листовок и флаеров — старт для заработка денег в полиграфии с первых дней организации бизнеса и без больших денежных вливаний.

Определение слова «флаер»

Что же такое флаер? Флаером называют листовки с какой-либо информацией, которая, как правило, дает право на подарок или скидку.

Их часто выполняют в ярких красках и обычно раздают в рекламных акциях. В некоторых случаях они служат приглашением или входным билетом на какие-либо мероприятия.
Флаеры — массовая и быстрая реклама, ее цель ознакомить как можно больше людей с рекламируемым событием, товаром или услугой.

Люди не любят изучать рекламные проспекты. Привлечь может интересное оформление рекламы, легко читаемый текст. Содержащейся на фраере информации должно быть достаточно для того, чтобы заинтересовать клиента.

Поиск клиентов

Распечатав первую листовку, можно переходить к поиску клиентов.

Печатная продукция пользуется спросом, и варианты ее распространения просты. Раздавать листовки можно на многолюдных улицах города, разнести по фирмам, офисам, магазинам, спортзалам. Неплохо завести в социальных сетях страничку, где можно будет рекламировать свой бизнес.

Добавление в друзья новых людей, которым будут полезны печатные услуги , также принесет плоды. В листовках нуждаются мастера, работающие с людьми: фотографы, массажисты, кулинары, парикмахеры. Таких работников в городе много.
Интернет нужно использовать активно: реклама на сайтах, создание групп в социальных сетях, розыгрыш бесплатной печати листовок поможет продвижению услуг.

Приоритет рекламных листовок

Иная печатная продукция требует больше времени и затрат для ее создания, в то время как изготовление флаеров не нуждается в больших вложениях и на первых порах предприниматели иногда даже не имеют офисных помещений и сложного производственного оборудования.

Этот бизнес хорош тем, что такой вид печатной продукции пользуются спросом . Практически каждая компания использует рекламу на флаерах.

Конкуренция

Этот вид предпринимательской деятельности имеет много конкурентов. Чтобы удержаться на плаву предприниматель должен изготавливать качественную продукцию, постоянно расширять и обновлять ассортимент предлагаемых услуг.
Выдержать конкуренцию могут помочь дополнительные виды работ: печать фотографий, картин, баннеров; организация продажи сопутствующих предметов: ручек, бумаги, карандашей и других канцелярских товаров.

Первые шаги в организация бизнеса
При ограниченном стартовом капитале организовать небольшое печатное предприятие можно дома. Но для выполнения даже небольших печатных работ начинающему предпринимателю понадобится оборудование. И хотя больших вложений не требуется, для начала понадобятся:

  • компьютер,
  • бумага,
  • программы создания изображений и обработки фотографий, принтер и некоторые другие материалы. Невозможно обойтись без канцелярских принадлежностей и многих других мелочей.

Для развития бизнеса нужно научиться делать листовки лучше, чем другие, в противном случае конкурировать с представителями этого бизнеса не удастся.

Главная задача — привлечь и удерживать внимание потребителей.

Процедура создания флаеров

Изготовления листовок можно разделить на периоды:

  •  создание дизайна,
  • информационное наполнение,
  • непосредственно печать.

По законодательству РФ необходима регистрация предпринимательськой деятельности. Лицензия на флаеры не нужна.
Процесс создания дизайна сложен и потребует творческих навыков и изучения программного обеспечения. При отсутствии склонности найти креативное решение по оформлению флаера — эту работу можно доверить профессиональному дизайнеру.

Информацию, которая будет расположена на флаере, укажет клиент, если написание текстов для рекламы вызывает сложности — необходимо нанять копирайтера. Текст для рекламы собственного бизнеса на первый случай можно написать самому.

Отпечатать флаеры можно как дома, так и в типографии.Услуги типографии не стОят дорого. Если производство уже набрало обороты, есть постоянные клиенты и заработанные денежные средства, то возможна аренда офиса.
Покупка качественного типографского оборудования позволит не тратиться на услуги типографии, а зарабатывать на них самому, Однако в этом случае необходимо ориентироваться на объем и качество выполняемых работ. Дорогостоящее и высокотехнологичное оборудование подойдет для больших типографий. Опрометчиво тратить средства на станки, которые из-за отсутствия объемов работы будут время от времени простаивать.

Развитие бизнеса

По мере развития бизнеса и накопления капитала можно задуматься о дальнейшем развитии предпринимательской деятельности:

  • аренде помещения,
  • найму персонала,
  • выпуску более сложной печатной продукции наряду с флаерами.

Помещение может состоять из двух зон: первая приспособлена для работы с клиентами и размещения рекламной продукции. Без сомнения клиенты захотят увидеть примеры работ и оценить их качество. Вторая — для печати. Тут следует разместить технику.

Расположение рядом небольших предприятий, офисов, учреждений, которых заинтересует реклама производимых товаров и оказываемых услуг, играет немаловажную роль в выборе помещения в аренду. Для доставки оборудования и материалов неплохо, чтобы рядом была стоянка для автомашин. Это облегчит получение заказов клиентами, да и доставлять собственное оборудование и материалы начинающему предпринимателю будет легче. Значение имеет и стоимость аренды.

Безусловно будет нужна мебель

Если организованное предприятие начнет развиваться, то работать без слаженного персонала невозможно. Очевидно понадобится дизайнер, работник для приема заказов и мастер печати. Выполнение некоторых функций подойдет для временно нанятых работников: возможно это — распространение флаеров в людных местах, опросы.

Привлечение заказчиков

Действия по печати флаеров и дальнейшему продвижению печатных услуг должны быть направлены на привлечение постоянных клиентов. Только в этом случае полиграфический бизнес пойдет в гору. Предпочтительны долгосрочные отношения с заказчиками.
Хочется добавить, что современный ритм жизни сказывается на сроках печати. флаеров. .Только и выполненная в срок работа позволит обзавестись постоянными клиентами, а значит получать доход.

Заключение

Услуги по типографскому бизнесу пользуются спросом, необходимые деньги для начала работы невелики, можно сочетать деятельность по печати флаеров с другими видами бизнеса. Доход в этом виде заработка невысок, но стабилен. Печать флаеров — хорошая идея для бизнеса и подойдет начинающему предпринимателю.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями