Талалихина, дом 41, строение 26 с 10:00 до 18:00 Пн-Пт

Как сделать тень в фотошопе

Верстка каталогов

Современный мир базируется на рыночных отношениях, сегодня быть успешным – прежде всего быть финансово независимым и занимать определённое место в обществе, свою нишу. Применительно к компании, это означает, что она должна завоевать свою долю рынка, но на начальных этапах, перед тем как стать успешной, компания должна дорогу к покупателю.

Сегодня существует целая индустрия, которая помогает продвижению компании на рынке, одним из ее инструментов является выпуск каталога компании. Причем различают несколько видов каталогов:

  • периодический;
  • имиджевый;
  • рекламный.

 

Каждый из этих видов призван отразить в себе наиболее актуальную, важную и выигрышную информацию как о самой компании, так и о предоставляемых ею услугах или товарах.

Безусловным преимуществом каталога перед другой полиграфической продукцией, рекламирующей ее деятельность, является его объем. Брошюры, буклеты, листовки никогда не смогут преподнести потенциальным покупателям и партнерам тот объем информации, который вмещает в себя каталог.

Свои каталоги компания может распространять на презентациях своих услуг или продукции, на проводимых рекламных акциях, выставках, то есть там, где может находится основная целевая аудитория компании. С мощным посылом, яркие и презентабельные каталоги живут гораздо дольше брошюр и листовок, а это еще один несомненный плюс.

Верстка каталогов

Верстка каталогов сродни разработки стратегического плана действия, ведь каталог, как лицо компании, должен одним своим видом суметь расположить к себе потенциальных клиентов, заинтересовать их и убедить в исключительности предлагаемой продукции или услуг.

Обложка каталога – это, пожалуй, один из наиважнейших шагов на пути к своему покупателю, она должна с самых первых секунд сформировать у читателя положительный образ о компании и ее надежности. Обложка, обычно, печатается на более плотной бумаге, чем все остальные листы каталога, а для придания ей большей привлекательности она ламинируется или покрывается УФ лаком. Уделяя большое внимание первой странице обложки, не стоит недооценивать значимость и ее оборотной стороны, ведь всегда существует вероятность, что потенциальный клиент сначала увидит именно ее.

Некоторые крупные компании выпускают для своих сотрудников периодические издания, призванные дать больше информации о компании, внедренных новшествах, да и просто описывающих работу в разных филиалах организации. Такие издания, выполненные грамотно и профессионально, могут очень сильно повысить престиж компании как в глазах работников, так и простых потребителей.

Если цель компании – это уверенный рост и продвижение, то вертка журналов, каталогов или газеты не может быть доверена любителям. Только профессиональная команда верстальщиков сможет грамотно и в индивидуальном порядке выполнить все запросы клиента, разработать для него концепт издания, который будет подчеркивать выигрышные стороны компании, ее особенность и уникальность.

То же относится и к фотографиям, которые будут иллюстрировать предлагаемый товар или услуги. Например, верстка журналов отличается от каталожной верстки и применяемые там фотографии должны быть выполнены качественно. Только профессиональный фотограф сможет наилучшим образом создать иллюстрации к каталогу, показав товар в самом выигрышном свете.

Кроме того, некачественная верстка каталогов, использование фотографий с низким разрешением или не той стилистики, могут очень негативно сказаться на репутации компании. Ведь это прямое доказательство того, как на самом деле компания и ее руководитель относятся к своему продукту.

Заказать верстку и печать каталогов вы можете в нашей типографии. Для этого направьте ваш запрос на почту order@almapress.ru

Для придания большей информативности каталогу в него могут быть вложены дополнительные материалы, такие как:

Весь этот дополнительный раздаточный материал не должен выглядеть как нечто чужеродное внутри каталога, читатель должен четко видеть общую идею дизайна вложения и самого каталога. Дополнительные вкладыши могут принести немалую пользу в рекламе компании и в поиске своих покупателей. Например, на флаере может быть указана скидка на продукцию или выгодное предложение, ведь по статистике до 40 % всех покупателей заинтересуются товаром, предлагаемым со скидкой или в подарок.

На диске обычно представлена электронная версия каталога, но уже технически красиво оформленная с возможностью перелистывания страниц, со спецэффектами и презентациями.

О важности визитных карточек говорить и вовсе не приходится, ведь визитная карточка сегодня – это один из способов самовыражения и признак статуса компании и ее руководителя.

Верстка каталогов, выполненная на профессиональном уровне всегда будет выгодно отличаться качеством и идеальным исполнением. Выпуск любой полиграфической продукции, будь то журнал или книга, всегда требует допечатной обработки. Например, верстка журналов, коренным образом будет отличаться от выпуска каталога или книги, но в обоих случаях потребуется дизайн макета и вывод печатных форм.

Главной задачей верстки является удобное и наглядное расположение материала, который бы воспринимался читателем как единое целое. Профессиональные верстальщики не допустят перекосов полос или разнокалиберных шрифтов, они смогут компактно и органично совместить даже большой объем текста с иллюстрациями, сохранив единый стиль всего издания.

Недопустимые опечатки или некачественное структурирование подаваемой информации, плохое оформление текста – все это приводит к некомфортному восприятию каталога. Грамотный профессиональный верстальщик детально прорабатывает каждый элемент издания и в его руках верстка журналов, листовки или каталога будет выполнена с применением правил оформления текста, соблюдением стандартов печати и правильным размещением иллюстраций. Именно поэтому при выборе типографии стоит обратиться к профессионалам, чтобы не пришлось платить дважды и переделывать некачественный продукт.

Современный покупатель очень избалован вниманием компаний, и чтобы он выбрал именно вас и остался верным своему выбору, верстка каталогов должна быть выполнена на высочайшем профессиональном уровне. Каталоги, с эксклюзивно разработанным дизайном и детально проработанной концепцией, не останутся без внимания. Нестандартный подход в оформлении каталога, применение интересных фактурных решений – все это будет огромным плюсом, в создании неповторимого имиджа компании.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями